Видеореклама: особенности
Рекламные видеоролики представляют собой эффективный метод продвижения товаров и услуг на рынке, повышения привлекательности компании в глазах потребителей, информирования большого числа пользователей об основных направлениях деятельности фирмы и ее положительных сторонах. Неслучайно бюджеты, выделяемые на их создание, могут достигать миллионов долларов. Производством подобного продукта занимаются продакшн-студии: у таких компаний можно заказать видеосъемку для продвигающих, имиджевых, корпоративных, обучающих или вирусных роликов.
Плюсы и минусы
Преимуществами видеорекламы являются:
- Огромный охват аудитории. При этом еще лучшие результаты достигаются благодаря большому количеству повторов, а также запускам роликов посреди трансляции фильмов или развлекательных программ (в этом случае даже человек, не смотрящий рекламу целенаправленно, увидит хотя бы часть видео).
- Широкие возможности по созданию запоминающихся образов
- Эффективное соединение визуального и звукового воздействий на зрителя.
- Динамичность и наличие сюжета, позволяющие обеспечить вовлеченность зрителя в события, происходящие на экране, воздействовать на него на эмоциональном уровне.
- Возможность выбора целевой аудитории.
Что касается недостатков рекламных видеороликов, к ним относятся:
- Кратковременный характер ролика (в большинстве случаев – от 15 до 30 секунд).
- Навязчивость.
- Высокие затраты на их производство (что совершенно не смущает многих производителей товаров и услуг).
Вместе с тем уже один факт присутствия названия компании на экране телевизора или при просмотре видео в интернете приносит бонусы к ее имиджу. Так что деньги, вложенные в создания видеоролика, в любом случае будут потрачены не зря.